5. О доставке товара 5.1. Общие положения
5.1.1. Продавец осуществляет доставку Продукции следующими способами:
— курьерская доставка до Покупателя,
— вывоз Продукции Покупателем в пункте самовывоза.
Покупатель вправе выбрать любой из указанных способов доставки.
5.1.2. В случае отказа Покупателя от получения Продукции, оплаченная Покупателем стоимость Продукции подлежит возврату Покупателю за вычетом расходов на доставку Продукции. Указанная сумма оплачивается Покупателю не позднее чем в течение 10 календарных дней с даты предъявления Покупателем соответствующего требования с указанием способа возврата денежных средств в Службу клиентской поддержки по адресу
hi@atelier19g.ru. Оплата считается произведенной с момента списания денежных средств со счета Продавца.
5.1.3. Вся информация о сроках и условиях доставки Товара изложена в разделе
Доставка.
5.1.4. Все вопросы, связанные со сроками и условиями доставки Товара, Покупатель может направить в Службу клиентской поддержки Сайта по адресу
hi@atelier19g.ru.
5.2. Сроки и условия доставки Продукции службой доставки
5.2.1. Сроки доставки Продукции Покупателю путем использования курьерской доставки составляют от 3 рабочих дней с момента оформления заказа на сайте.
5.2.2. В случае доставки Продукции с пунктов самовывоза, Покупатель обязуется получить Продукцию в пункте самовывоза в течение 4 календарных дней со дня уведомления Покупателя о готовности Произведения к передачи Покупателю. Указанный срок может быть продлен по заявлению Покупателя на срок не более 7 календарных дней.
5.2.3. При получении Продукции Покупатель проверяет ассортимент, количество, качество и стоимость всех товаров, входящих в Заказ. После получения Продукции претензии Покупателя по ассортименту, количеству, качеству (за исключением скрытых дефектов) и стоимости Продукции не принимаются.
6. О возврате и обмене Продукции
6.1. Общие положения
6.1.1. Возврат или обмен Продукции, а также возврат денежных средств осуществляется в пункте самовывоза по месту получения Продукцц, в соответствии с порядком и сроками, указанными в настоящем разделе Соглашения.
6.1.2. Возврат или обмен Продукции за пределами г.Москвы и Московской области, осуществляющих только курьерскую доставку, производится курьерской службой. Более подробную информацию об условиях доставки в отдельные регионы России можно найти в разделе
Доставка.
6.1.3. Для осуществления возврата или обмена Продукции необходимо направить соответствующее обращение в Службу клиентской поддержки по адресу
hi@atelier19g.ru. Рассмотрение заявления производится Продавцом в течение 7 календарных дней с момента его получения.
6.1.4. При оплате Продукции наличными денежными средствами возврат денежных средств осуществляется наличными денежными средствами в пункте самовывоза по месту получения Прд при предъявлении паспорта и возвращаемого товара. При оплате Продукции иными формами оплаты — возврат денежных средств осуществляется путем безналичного перечисления денежных средств по банковским реквизитам Продавца.
6.1.5. Отличие фактических элементов дизайна Продукции, включая, но не ограничиваясь цветом, формой или оформлением Продукции, от заявленных в описании на Сайте, не влияет на его качество и не является нарушением условий Соглашения, не может служить основаниям для возврата Продукции Продавцу.
6.1.6. Все вопросы по возврату или обмену Продукцц направляются в Службу клиентской поддержки по адресу
hi@atelier19g.ru.
6.2. Возврат Товара надлежащего качества
6.2.1. Покупатель вправе вернуть Товар надлежащего качества в течение 7 календарных дней, не считая дня передачи Вам Товара, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документы, подтверждающие факт и условия покупки данного Товара на Сайте.
6.2.2. Возврат денежных средств за Товар надлежащего качества, за исключением расходов Сайта на доставку Товара, будет осуществлен не позднее чем через 10 календарных дней с даты Вашего обращения в Службу клиентской поддержки по адресу
hi@atelier19g.ru.
6.3. Возврат или обмен Товара ненадлежащего качества
6.3.1. Претензии по качеству принимаются в следующем порядке:
6.3.2. претензии по дефектам, иным несоответствиям Продукции, которые не носят скрытый характер и могут быть обнаружены при передаче Продукции Покупателю — принимаются Продавцом при передачи Продукции Покупателю;
6.3.3. претензии по дефектам, иным несоответствиям Продукции, связанным с ненадлежащим качеством — принимаются Продавцом в течение 20 дней с момента передачи Продукции Покупателю.
6.3.4. Под скрытым дефектом признаётся:
— неработающие механизмы;
6.3.5. Скрытым производственным дефектом является отсутствие необходимых элементов, а также наличие лишних ненужных компонентов, которые могут повлечь за собой вред, неудобство или затруднения при использовании оборудования.
6.3.6. Продавец не рассматривает и не принимает претензии, связанные с Продукцией, имеющей следы использования, включая, но не ограничиваясь, повреждения внешнего или внутреннего вида (царапины, сбитые углы, вмятины), сломанные или расколотые части, деформация или выпадение механизмов, в случае, когда указанные в настоящем пункте повреждения, были выявлены после передачи Продукции Покупателю.
7. Ответственность сторон. Ограничение ответственности Продавца 7.1. Покупатель принимает на себя полную ответственность и риски, связанные с использованием Продукции.
7.2. Покупатель полностью несет ответственность за использование третьими лицами информации, передаваемой Продавцом на адрес электронной почты, указанный Покупателем при регистрации.
7.3. Продавец не несет ответственности за любые расходы Покупателя или прямой либо косвенный ущерб, который может быть нанесен Покупателю вследствие использования Продукции.
7.4. Продавец не несет ответственности за прямой или косвенный ущерб, понесенный Покупателем в результате ошибок передачи данных, сбоев/дефектов в работе программного обеспечения и/или оборудования, потерь и повреждений данных, ошибок обработки или отображения данных, задержек в передаче данных и других сбоев, случившихся не по вине Продавца.
7.5. Сайт Продавца, Мобильные приложения и все сопутствующие сервисы предоставляются на условиях «как есть», без каких-либо прямых или косвенных гарантий того, что указанные Сайт, Мобильные приложения и (или) сервисы могут подходить или не подходить для конкретных целей использования.
7.6. Продавец не несет ответственности за невозможность пользования Сайтом, Мобильными приложениям и (или) сопутствующими сервисами Пользователем по каким-либо причинам, включая, но не ограничиваясь: ошибки, упущения, прерывания, удаление, дефекты, задержку в обработке или передаче данных, нарушение работы линий связи, неисправность оборудования, любые технические сбои или иные проблемы любых телефонных сетей или служб, компьютерных систем, серверов или провайдеров, компьютерного или телефонного оборудования, программного обеспечения, невыполнение обязательств поставщиков тех или иных услуг, кражу, уничтожение или неправомерный доступ к материалам Пользователей, размещенным на Cайте или в любом другом месте и т.п.
7.7. Ни при каких обстоятельствах Продавец не несет ответственности за любые расходы Пользователя или прямой либо косвенный ущерб, включая упущенную выгоду или потерянные данные, вред чести, достоинству или деловой репутации, который может быть нанесен Пользователю вследствие использования Сайта, Приложений и (или) сопутствующих сервисов.
7.8. Продавец не несет ответственности за посещение и использование внешних ресурсов, ссылки на которые могут содержаться на Сайте.
7.9. Администрация Сайта не несет ответственности и не имеет прямых или косвенных обязательств перед Пользователем в связи с любыми возможными или возникшими потерями или убытками, связанными с любым содержанием Сайта, товарами или услугами, доступными на или полученными через внешние сайты или ресурсы либо иные контакты Пользователя, в которые он вступил, используя размещенную на Сайте информацию или ссылки на внешние ресурсы.
7.10. Пользователь согласен с тем, что Администрация Сайта не несет какой-либо ответственности и не имеет каких-либо обязательств в связи с рекламой, которая может быть размещена на Сайте.
8. Срок действия Соглашения 8.1. Соглашение вступает в силу с момента регистрации Покупателя на Сайте и действует до полного исполнения Сторонами своих обязательств.
9. Обстоятельства непреодолимой силы 9.1. Стороны освобождаются от ответственности за частичное или полное неисполнение обязательств по настоящему Соглашению в случае, если такое неисполнение явилось прямым следствием обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажорных обстоятельств), возникших после присоединения к Соглашению, в результате событий чрезвычайного характера, а именно: пожара, наводнения, урагана и землетрясения или наложения органами государственной власти ограничений на деятельность любой из Сторон, и если эти обстоятельства Стороны не могли ни предвидеть, ни предотвратить разумными мерами.
10. Прочие условия 10.1. В случае, если какое-либо положение или какая-либо часть положения Соглашения признаны недействительными или не имеющими юридической силы, остальные положения и части положений Соглашения остаются в полной силе и действии.
10.2. Все Приложения к настоящему Соглашению являются его неотъемлемой частью: Политика конфиденциальности и Условия доставки.
10.3. Во всем остальном Стороны договорились руководствоваться действующим законодательством Российской Федерации.
10.4. Продавец вправе вносить изменения в Соглашение с обязательным размещением соответствующей информации на Сайте Продавца.
10.5. По всем возникающим вопросам Покупатель вправе обращаться в Службу поддержки Продавца по адресу электронной почты:
hi@atelier19g.ru.
10.6. Продавец вправе в любое время в одностороннем порядке изменять условия настоящего Соглашения. Такие изменения вступают в силу с момента размещения новой версии Соглашения на сайте. При несогласии Пользователя с внесенными изменениями он обязан отказаться от доступа к Сайту, прекратить использование материалов и сервисов Сайта.
10.7. Регистрируясь на Сайте, Пользователь соглашается с получением сообщений после покупки — о совершенной оплате и о составе заказа.
10.8. Регистрируясь на Сайте, Пользователь соглашается получать на указанный при регистрации электронный адрес информационные сообщения о новостях, событиях, подарках и иные сообщения от Администрации Сайта.
11. Разрешение споров 11.1. Споры и разногласия, которые могут возникнуть по данному Соглашению, решаются путем соблюдения досудебного (претензионного) порядка. Срок рассмотрения претензии — 7 (семь) календарных дней с момента ее получения.
11.2. Если Стороны не придут к соглашению, эти споры и разногласия разрешаются в судебном порядке согласно действующему законодательству Российской Федерации.
Дата последнего изменения: 29.06.2017.